Главная страница Основные сведения об ОУ Новости
Методические и иные документы,
разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении |
Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа основного общего образования
|
Федеральные государственные образовательные стандарты |
|
Рабочие учебные программы, разработанные на основе типовых, примерных, авторских и т. д. учебных программ |
|
Учебные программы по элективным курсам предпрофильной подготовки |
|
Образовательные программы дополнительного образования детей |
|
Учебный план |
|
Организация образовательного процесса |
Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения: «Положение о педагогическом совете» |
Номенклатура дел образовательного учреждения |
|
Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов |
|
Алфавитная книга записи обучающихся |
|
Личные дела обучающихся |
|
Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним |
|
Годовой календарный учебный график |
|
Годовой план работы образовательного учреждения |
|
Классные журналы |
|
Журналы учета дополнительных занятий с обучающимися |
|
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков |
|
Расписание основных учебных занятий |
|
Расписание дополнительных занятий |
|
Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении |
|
Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов: - «Положение о внутришкольном контроле» - локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля, план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.
|
|
|
Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении: - результаты освоения обучающимися образовательных программ, - индивидуальные достижений обучающихся, - наличие личностных достижения обучающихся, - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников |
Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения
|
Договор на медицинское обслуживание обучающихся |
Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году |
|
Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий |
|
Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности |
|
Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении |
|
Паспорт безопасности образовательного учреждения |
|
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
Штатное расписание |
Тарификационный список педагогических работников |
|
Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности |
|
График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников |
|
Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации |
|
Материально – техническое оснащение образовательного процесса |
Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом |
Учебно – методическое оснащение образовательного процесса
|
Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях |
Перечень учебно – методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы |
|
Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса
|
Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов: - наличие методической темы образовательного учреждени - методические разработки педагогических работников образовательного учреждения |
Наличие Отчета о результатах самообследования |
|
Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию и проведение Отчета о результатах самообследования |
|
Работа с обращениями граждан |
Журнал учёта обращений граждан |
Рабочие программы для 1-11 классов
Методические разработки учебных курсов:
Курс "Занимательная математика"
Курс "Всемогущий и занимательный синтаксис"
Курс «Как хорошо уметь читать»
Курс "Решение нестандартных задач"
Курс "Избранные вопросы математики".
Курс "Решение уравнений и неравенств с параметрами"
Рекомендации по формированию эстетической культуры школьников.
Учитель музыки МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного г. Уфы
Габдракипова Э.И.
Эстетическое воспитание в школе прослеживается на всех уроках, но наиболее благодатны для этого уроки эстетического цикла: изобразительного искусства, литературы, мировой художественной культуры, музыки.
Эстетика – это наука, которая изучает прекрасное в природе, обществе, в материальном и духовном мире, закономерности развития и функционирования эстетического сознания и общие принципы творчества по законам красоты, в том числе законы развития и функционирования в обществе искусства как специфической формы отражения действительности.
Эстетическое воспитание во многом как бы программирует эмоционально-оценочное отношение человека к действительности, привлекая для своих целей искусство, т.е. ту область, в которой эстетическое начало жизни конденсируется с максимальной силой…
Искусство через организацию эстетических воздействий способствует формированию убеждений и сознательных действий человека, формированию гармонически развитой личности, сочетающей физическое совершенство с нравственной чистотой и духовным богатством.
Эстетическая культура – это не только способность воспринимать и ценить красоту в жизни и искусстве, но и активно, творчески претворять эту красоту в жизнь, творчески относиться к жизни во всех областях человеческой деятельности. Эстетическая культура человека – это часть его общего духовно-практического богатства.
Эстетические чувства, переживания, оценки возникают у человека в процессе всей его жизнедеятельности: в процессе работы, учебы, во время выполнения общественных обязанностей, на отдыхе, во время занятий спортом, при восприятии произведений искусства, в процессе участия в художественной самодеятельности. В процессе эстетического воспитания у человека формируется стремление к созданию красивых вещей, к свершению возвышенных дел и героических поступков.
Задача эстетического воспитания заключается не только в выработке эстетической культуры у человека, то есть выработке эстетических вкусов, понятий, представлений, переживаний. Задача состоит в том, чтобы человек боролся за красоту, творческое ее утверждение в труде, общественных отношениях в быту и искусстве и т.д.
Одним из важнейших средств эстетического воспитания является искусство, все его виды, жанры, формы. Искусство обращается к уму, воле и чувствам каждого отдельно взятого человека. Оно действует на человека путем создания определенных образов, характеристик, путем изображения конфликтов.
Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся на уроках музыки происходит через вовлечение их в процесс собственного художественного созидания, направленного на познание и освоение окружающего мира.