Главная страница Основные сведения об ОУ Новости
МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И
ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Образовательная организация подключена к сети Интернет.
Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении– РОСТЕЛЕКОМ.
Государственный контракт ГК № 0410-151 от 31.12.2021г по предоставлению с использованием единой сети Интернет смотреть
Акт выполненных работ по Государственному контракту 0410-151 от 31.12.2021 смотреть
Государственный контракт ГК № 071/23/89 от 31.08.2023 по предоставлению с использованием единой сети Интернет смотреть
Объекты Государственного контракта по предоставлению с использованием единой сети Интернет смотреть
Протокол приемочно-сдаточных испытаний по Государственный контракт по предоставлению с использованием единой сети Интернет смотреть
Договор на предоставление доступа к сети Интернет ( Уфанет) смотреть
Положение МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного. "Об электронной информационно-образовательной среде" смотреть
Электронные образовательные ресурсы
федеральный портал «Российское образование»
Я -класс
Инфоурок
Учи.ру
РЭШ
Билет в будущее
Олимпиада «Кубок Гагарина»
«Сириус» платформа Олимпиад Всош
https://elschool.ru - Электронный журнал
http://school-collection.edu.ru -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
https://multiurok.ru - Мультиурок
https://interneturok.ru – Интернет урок. Дистанционное обучение, онлайн образование
https://videouroki.net - Видеоуроки
https://infourok.ru – Инфоурок. конференции, вебинары, новости и видеолекции
https://urok.apkpro.ru – библиотека цифрового образовательного контента
Ссылка на страницу электронных образовательных ресурсов
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;
места проведения практики — МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного.;
места проведения практической подготовки обучающихся— МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного. ;
места проведения государственной итоговой аттестации —ППЭ, определенные Министерством образования и науки Республики Башкортостан
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности на 01.09.2023г.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов смотреть
Объекты для проведения практических занятий смотреть
Порядок использования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, библиотекой, объектами культуры и объектами спорта смотреть
ИНФОРМАЦИЯ о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья смотреть
Средства обучения и воспитания, в том числе для детей с ОВЗ
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
• Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,
мультимедийные универсальные энциклопедии);
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
• Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
• Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.
В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).
Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать обучающимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать.
Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как обучающиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.
Условия питания здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ
Положение МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного. "Об организации горячего питания в МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного." смотреть
Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ смотреть
Общежитие и интернат при МАОУ Школа № 70 им.Г.М.Подденежного. отсутствуют.
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
Федер